Для лендинга, сайта-визитки | от 15 000₽ за макет |
Для корпоративного сайта | oт 25 000₽ за макет |
Для интернет-магазина, портала | oт 35 000₽ за макет |
Прототип - необходимая часть процесса разработки сайта.
Он нужен для реализации того, что кажется понятным в воображении или на словах. Прототип - это первый этап проверки замысла практикой.
Выгода создания прототипа: сокращение времени и удешевление разработки, уменьшение количества ошибок в проекте.
Чем сложнее и оригинальнее будущий сайт, тем больше относительная важность и, соответственно, стоимость прототипа
Наш опыт - с 2005 года - позволяет нам добиваться высокого качества результата при оптимальной стоимости и сроках.
В результате сотрудничества с нами вы получаете семантический прототип с возможностью разработки на его основе эффективного корпоративного сайта, интернет-магазина или иного проекта, для их дальнейшего продвижения, для успешного развития своего бизнеса в интернете.
Работа над прототипом обычно ведется Исполнителем в тесном контакте с Заказчиком, обсуждаются и уточняются все важные моменты.
Прототип понятен и доступен как разработчику, так и Заказчику, поэтому помогает избежать недопонимания. Клиент знает, чего ждать от программистов и дизайнеров. Разработчики знают, что им делать. Прототип - средство контроля за результатом работы исполнителя на всех этапах работы.
Договор на создание сайта чаще заключается до разработки прототипа. И этот договор уже содержит краткое ТЗ - рамочное описание сайта, в котором перечисляется его функционал, основные параметры и разделы.
Работа над прототипом начинается после подписания договора, анализа конкурентов и аудита старого сайта. Прототип и комментарии к нему необходимо согласовать и в дальнейшем принимать как уточненное и окончательное техническое задание. Но иногда прототип создает отдельная команда разработчиков
Прототипирование позволяет создать правильное расположение элементов на странице
В процессе создания прототипа прорабатывается структура и навигацию по сайту, чтобы сайт был логичным и нужная информация на нем легко находилась
Продумывается функционал сайта для получения максимальной конверсии с сайта, чтобы ни чего не мешало пользователю совершить покупку или отправить заявку. Наилучшая конверсия достигается в формате “одна страница-одна цель”. Общая архитектура сайта формируется как система достижения всех целей бизнеса в рамках логично организованной структуры разделов и страниц
Если учесть все на этапе прототипа, создание сайта получается быстрее. Если прототипа нет, то вся работа по проектированию переходит на этап дизайна, а это долго и дорого
Возможность продумать каждую мелочь на каждой странице. Прототип страницы подразумевает план по размещению информации, картинок, таблиц, ссылок. какого примерно размера должен быть каждый блок, что в нем размещать
На этапе прототипирования мы создаем самантическое ядро будущего seo продвижения. Далее на его основе создаем оптимальную структуру сайта. Это позволяет сократить трудозатраты, а главное, приблизить сроки достижения результатов по сео - на недели и даже месяцы.
Поменять решение на иное на этапе прототипирования намного легче, чем на этапе дизайна. Прототип легко переделать. Прототип не дает увлечься красивым, но порой не до конца продуманным дизайнерским решением, не позволяет "влюбиться глазами" в сайт до выяснения его оптимальной структуры
Прототип нагляднее, чем классическое ТЗ, отображает структуру и функционал будущего сайта.
За сложными и многозначными фразами ТЗ легче "спрятать" нереализуемое или неконкретное, не определенное до конца решение.
Когда доходит дело до приемки сайта, клиент порой осознает, что ошибался в толковании ТЗ, перегруженном специальными терминами, но отменить результат дорого, долго или уже невозможно.
Русский язык порой слишком богат и многозначен, а в чем-то недостаточен для того, чтобы на нем можно было точно и лаконично описать будущий результат - сложный современный сайт
Я Вера Верхоланцева,
исполнительный директор
с удовольствием отвечу
на все ваши вопросы