Главная задача интернет-магазина — мотивировать посетителя сайта на покупку. Шаг за шагом подвести его к целевому действию. Ошибки на этапе прототипирования интернет-магазина могут стоить большого количества упущенных продаж, поэтому важно ответственно подойти к проработке как структуры, так и страниц сайта
Мы делаем сайты с 2005 года. Это позволяет нам добиваться высокого качества при оптимальной стоимости и сроках
Сплоченная команда квалифицированных специалистов. Все разработчики имеют сертификаты 1С Битрикс. Нет фрилансеров. Над вашим проектом будут работать: Маркетолог, Проектировщик, SEO специалист, Web-дизайнер, Программист, Копирайтер, Контент-менеджер, Тестировщик
Внимательны к каждому клиенту. Делаем каждый сайт уникальным, вне зависимости от бюджета; Работаем для того, чтобы вы могли гордиться своим сайтом, получать заказы и успешно развиваться
Выполняем работы в точном соответствии с запланированными сроками
Вы будете приятно удивлены тому, что цены могут быть настолько адекватными. В договоре предусмотрена разбивка платежа на 2 - 5 этапа, с привязкой каждого платежа к конкретному этапу работ
Работаем вдолгую, развиваем клиентов для того, чтобы они оставались с нами навсегда
На этапе проектирования и разработки сайта закладываем соответствие требованиям поисковых систем, результатом чего станет эффективное SEO
Соблюдаем все технические условия договора, работаем на совесть, поэтому даем гарантию на все работы, обеспечиваем бесплатную техподдержку сайтов 1 год. Бессрочно все исходники и копии актуальные на момент окончания работ, Помогаем восстановить утраченные проекты
Перед созданием прототипа вашего интернет-магазина, интернет-агентство"Артфактор" определит портрет целевой аудитории.
Это позволит определить, какие функции потребуются на сайте.
Портрет целевой аудитории — это общий образ потенциального покупателя.
Для каждой целевой группы есть свой сценарий поиска и выбора товаров.
Например, женщин могут больше привлекать фотографии, мужчин — краткие характеристики, а для профессионалов может быть важен поиск по названию и удобство оформления крупного заказа
Залог успешного интернет-магазина — это интуитивная и логичная навигация.
Элементы навигации:
верхнее горизонтальное меню, левое (правое) вертикальное меню, Логотип (возвращает на главную страницу), нижнее дублирующее меню (в футере); выпадающее меню, хлебные крошки, пагинация, карта сайта.
При создании навигации нами будут использованы анкоры, соответствующие семантическому ядру
Цена товара в интернет-магазине может меняться в зависимости от категории пользователя.
На сайте может существовать несколько прайсов (прайс1, прайс 2, прайс 3).
К определенной группе посетителей может быть прикреплен определенный прайс.
Таким образом, все пользователи делятся на ценовые группы, для каждой из которых устаналивается своя ценовая политика
Пересчет происходит автоматически на основе текущего курса Центробанка
Пересчет происходит автоматически Использование различных маркетинговых политик в области ценообразования. Продуманная визуализация ценовой политики на карточке товара, страницах акций, в каталоге
Стоимость определяется по программе лояльности. На выбранный товар может быть предоставлена скидка, которая рассчитывается на основе прошлых покупок пользователя
Я Вера Верхоланцева,
исполнительный директор
с удовольствием отвечу
на все ваши вопросы