артфактор
сайты на вырост
8 (812) 716-52-55
артфактор
сайты на вырост
Создание сайта Продвижение сайта Поддержка сайтов Контекстная реклама Дизайнерские услуги Все услуги

Прототип интернет-магазина

Главная задача интернет-магазина — мотивировать посетителя сайта на покупку. Шаг за шагом подвести его к целевому действию. Ошибки на этапе прототипирования интернет-магазина могут стоить большого количества упущенных продаж, поэтому важно ответственно подойти к проработке как структуры, так и страниц сайта

Почему стоит заказать прототип интернет-магазина у нас
  • Опыт

    Мы делаем сайты с 2005 года. Это позволяет нам добиваться высокого качества при оптимальной стоимости и сроках

Особенности прототипирования интернет-магазина

Учет целевой аудитории

Перед созданием прототипа вашего интернет-магазина, интернет-агентство"Артфактор" определит портрет целевой аудитории.
Это позволит определить, какие функции потребуются на сайте.
Портрет целевой аудитории — это общий образ потенциального покупателя.
Для каждой целевой группы есть свой сценарий поиска и выбора товаров.
Например, женщин могут больше привлекать фотографии, мужчин — краткие характеристики, а для профессионалов может быть важен поиск по названию и удобство оформления крупного заказа

Создание продуманной навигации

Залог успешного интернет-магазина — это интуитивная и логичная навигация.
Элементы навигации:
верхнее горизонтальное меню, левое (правое) вертикальное меню, Логотип (возвращает на главную страницу), нижнее дублирующее меню (в футере); выпадающее меню, хлебные крошки, пагинация, карта сайта.
При создании навигации нами будут использованы анкоры, соответствующие семантическому ядру

Актуализация цен и удобный функционал заказа товаров

Цена товара в интернет-магазине может меняться в зависимости от категории пользователя.
На сайте может существовать несколько прайсов (прайс1, прайс 2, прайс 3).
К определенной группе посетителей может быть прикреплен определенный прайс.
Таким образом, все пользователи делятся на ценовые группы, для каждой из которых устаналивается своя ценовая политика

  • Мультивалютная цена

    Пересчет происходит автоматически на основе текущего курса Центробанка

  • Акционная цена, цена со скидкой

    Пересчет происходит автоматически Использование различных маркетинговых политик в области ценообразования. Продуманная визуализация ценовой политики на карточке товара, страницах акций, в каталоге

  • Индивидульная цена

    Стоимость определяется по программе лояльности. На выбранный товар может быть предоставлена скидка, которая рассчитывается на основе прошлых покупок пользователя

С нами сотрудничают
  • AdVita
  • Гейзер
  • Кировский завод
  • 1 мебельная
  • «Про паллиатив»
  • Дарница
  • Петрович
  • Мототехника Нева
  • Красный октябрь
  • РМ-стил
  • Невский сахар
  • Система управления сайтом «1С-Битрикс»
  • Битрикс 24
  • Figma
  • DisignGo
  • ВКонтакте
  • Яндекс
  • TaxCom
  • Eyezon
  • Юmoney
  • Юkassa
  • Boxberry
  • AmoCRM
  • PhpStorm
  • PayKeeper
  • СДЕК
  • dpd
  • Долями
  • Тинькофф
  • СберБанк
  • Альфа Банк

Отзывы наших клиентов

  • «Достаточно хорошая студия, в сравнении с другими! Менеджеры - компетентны и оперативны, технари справляются с нетривиальными задачами. Если какие-то ...
  • Большое спасибо компании АртФактор за создание и продвижение нашего сайта.Остались очень довольны.Компания"Порошковая краска СПб"
  • «Заказывал для предприятия корпоративный сайт в АртФакторе. Так как мы в разных регионах, все общение и организационные вопросы решали удаленно. Выбра...
Форма онлайн-заказа

Оставьте свои координаты и мы свяжемся с вами или позвоните на наш номер: +7 (901) 316-52-55


Принимаю соглашение на обработку персональных данных

Я Вера Верхоланцева,
исполнительный директор
с удовольствием отвечу
на все ваши вопросы