-
01
Восстановление сайта в случае аварии:
– реагирование: круглосуточно, до 1 часа;
– исправление: круглосуточно (в том числе в нерабочее время,
выходные и праздничные дни) - до 6 часов.
-
02
Восстановление случае инцидента:
– реагирование: до 2 часов;
– исправление: до 8 часов;
– в рабочее время исполнителя.
-
03
Выполнение текущих задач:
– реагирование: до 2 рабочих часов;
– исправление: до 3 рабочих дней
– в рабочее время исполнителя
-
04
в договоре фиксируется количество и стоимость абонентских ("гарантированных") часов разработчика;
-
05
абонентские часы оплачиваются заказчиком и отрабатываются исполнителем ежемесячно, постоплата
-
06
если абонентские часы не использованы в текущем месяце, то они «сгорают» - не переходят на следующий месяц
-
07
Если в текущем месяце не хватило абонентских, можно использовать дополнительные часы
-
08
Общая стоимость услуг по договору складывается из стоимостей:
- круглосуточной поддержки и защиты сайта (фиксированная часть);
- абонентских часов разработчиков (фиксированная часть);
- стоимости дополнительных часов (в случае нехватки абонентских часов);
-
09
Ежемесячная оплата (в виде постоплаты) - после завершения отчетного периода (месяца): после получения заказчиком отчета о выполненных работах, об израсходованных абонентских и дополнительных часах;