Таргетированная реклама – важная составляющая маркетинговой и коммуникационной стратегий бизнеса. Рекламные сообщения отвечают интересам потребителей, формируют и стимулируют спрос на товары и услуги вашего бренда.
Таргетированная реклама – это низкие финансовые затраты, привлечение целевых потребителей с выраженным интересом к продуктам вашей компании.
Таргетированная реклама позволяет создавать высокоэффективные информативные объявления, тестировать варианты, планировать показы, масштабировать целевую аудиторию и положительно влиять на сбыт.
Определение стратегических целей продвижения
Сбор статистики по конкурентам. Анализ бизнес-ниши заказчика
Сегментирование потенциальных клиентов. Составление карты их потребностей. Создание портретов целевой аудитории. Парсинг и своевременное обновление эффективных аудиторий для таргетинга
Вид шрифта, жирность, размер, цвет, расстояние между словами и буквами - все это также влияет на восприятие сайта
Подбираем и приобретаем фотографии в фотобанках, не используем чужие фотоматериалы
Информирование Заказчика о необходимости пополнения рекламных бюджетов;
Предоставление Заказчику ежемесячных отчетов о ходе рекламной кампании;