Макет главной страницы |
Лендинг, как правило, посвящен единственному товару или услуге и рассчитан на конкретные действия посетителя: оформление заявки, покупку и т.д. Целевая аудитория привлекается на одностраничник с помощью контекстной или таргетированной рекламы. Поэтому дизайн landing-page должен вести к достижению результата, повышению конверсии.
Особую роль при создании лендинга играет удачное сочетание цветов, наличие эффектной графики, оригинальных фото или видео, анимированных интерактивных элементов. Благодаря яркому дизайну и цепляющим заголовкам лендинг от АртФактора управляет поведением посетителя и недвусмысленно ведет его к единственной цели - купить, заказать услугу или продукт!
Разработка дизайна лендинга начинается с изучения заполненного заказчиком брифа, на основании которого составляется техническое задание. На следующем этапе готовится прототип будущего одностраничного сайта с оформлением элементов навигации. Затем вносятся доработки с учетом замечаний и пожеланий заказчика.
После утверждения прототипа дизайнеры интернет-агентства «АртФактор» приступают непосредственно к разработке дизайн-макета лендинга. В штате нашей компании работают креативные дизайнеры, обладающие многолетним практическим опытом разработки уникального веб-дизайна для сайтов из различных отраслей. В процессе оказания услуги мы большое внимание уделяем структуре lending-page. Следим, чтобы каждая деталь соответствовала тематике отрасли и отвечала идее бизнеса
Наш опыт - с 2005 года - позволяет нам добиваться высокого качества сайтов при оптимальной стоимости и сроках.
Мы трижды победители конкурса "Золотой сайт".
Мы работаем для того, чтобы вы могли гордиться своим представительством в Интернете и успешно развиваться
Что бы ни говорили приверженцы функционального и продающего дизайна, - в основе пользовательского восприятия вещи лежит ее эстетическая привлекательность.
Но стремясь "сделать красиво", не создаем ли мы пустышку, не тратим ли силы на украшательство, отвлекаясь от цели и пользы?.. Нет, красота — это мера соответствия предмета своей цели. Это наилучший критерий, которым проверяется ожидаемая польза. Если у нас получается что-то не совсем красивое, мы не прекращаем попыток сделать это лучше.
Мы считаем, что наше создание еще недостаточно соответствует своей цели - и продолжаем работать дальше. Противоречия между пользой и красотой нет. По-настоящему полезно только то, что красиво
Примеры разработанных нами сайтов
Хочу такой же классный сайт!