Русский оружейный ломбард «РОЛ» обратился к нам за разработкой сайта. Как это часто бывает, после завершения всех работ и выгрузки сайта клиент доверил нам и его продвижение.
Был составлен список поисковых запросов, отслеживание позиций по которым стало одним из способов оценки результатов продвижения. Кроме этого эффективность продвижения оценивалась посредством анализа показателей посещаемости сайта.
Целью проекта стал вывод поисковых запросов в топ-10 выдачи Яндекса и существенное увеличение посещаемости сайта.
Предстояла большая работа по проведению внутренней и внешней оптимизации сайта и наполнению его уникальным контентом.
Перед началом работы в топ-10 находилось 3% поисковых запросов. В результате проведенных работ к концу 3-го месяца продвижения этот показатель достиг 89%. При этом большая часть поисковых запросов выведена в топ-3.
Посещаемость сайта за это время выросла более чем в 3 раза. Большая часть визитов на сайт происходит из поисковых систем.
Грамотная поисковая оптимизация сайта сразу после его создания – это максимально эффективный и надежный способ получить высокие результаты.