артфактор
сайты на вырост
8 (812) 716-52-55
артфактор
сайты на вырост
Наша компания Новости Блог Статьи Наши клиенты Отзывы

Повышение узнаваемости бренда

Повышение узнаваемости бренда
04
декабря
2018
Компания «Стелматик», предлагающая изготовление металлоконструкций под заказ, выходила на рынок с уже имеющимися серьезными конкурентами в нише по продаже металлических стеллажей и шкафов. Новой компании конкурировать с «монстрами» рынка на начальном этапе достаточно сложно
Основные задачи
Вывести новую компанию на рынок, повысив узнаваемость и привлечь оптовых заказчиков

  • На этапе развития и начального продвижения сайта была задействована реклама в Яндекс Директе
  • Для продуктивного использования средств, были выбраны наиболее выгодные ниши

Ход работы

На начальном этапе запуска был собран пул низкочастотных и среднечастотных запросов. Такие запросы давали стабильные переходы и хорошую конверсию, стабильную окупаемость

На графике отображена кривая посетителей на тестовом периоде действия РК в Яндекс Директ
Данный график отображает количество показов, кликов и CTR (соотношения показов к кликам).
Для тестового периода показатели очень хорошие!
На этапе ведения был запущен пробный период с расширением тематичных среднечастотных запросов. Частота переходов на сайт увеличилась, при этом количество заказов осталось на прежнем уровне, так как большая часть переходов осуществлялась физическими лицами, интересующимися штучным товаром

На графике отображена кривая посетителей при тестовом периодес расширением списка низкочастотников
Данный график отображает рост количества показов, кликов и CTR (соотношения показов к кликам) после добавления низкочастотников в рекламные объявления
По результатам, был выбран оптимальный подход к ведению с оптимальным расходом, приносящим прибыль. Оставлены запросы, ведущие к непосредственным заказам оптовых клиентов. Исключены штучные заказы от физических лиц. Количество переходов сократилось, однако практически каждый из них вел к заказу

Итоги:

По результатам ведения была достигнута также вторая важная цель - узнаваемость бренда.

По итогу из поиска пошли переходы по бренду:
Автор: Панова Алёна


Все теги
Полезные статьи