Особенности проекта
Клиент — крупнейшая российская независимая сертификационная и экспертная организация, предлагающая широкий спектр высокопрофессиональных качественных услуг в области оценки соответствия качества систем менеджмента, продукции и персонала. Цель — улучшение видимости сайта в поисковых системах по приоритетным запросам и повышение посещаемости сайта.
Проведение предварительной оценки
- WEB — аналитика и выявление основных проблем сайта;
- Оценка структуры и юзабилити сайта;
- Разработка стратегии для повышения видимости сайта. На момент передачи сайта в распоряжение «АртФактор», мы получили клиента, неудовлетворённого работой по продвижению в другой компании, отсутствием заказов и отсутствием веры в SEO. В «АртФактор» клиент обратился по рекомендации друга, чей сайт успешно продвигался в нашей компании на протяжении 4 лет.
Выявлены и исправлены технические проблемы сайта
- Регулярный выброс страниц из индекса с ответом сервера 400 ОК и появление автоматически генерирующихся страниц с ответом сервера 404 ОК. По причине регулярных выбросов страниц с ответом сервера 400 ОК, график страниц в поиске был не стабилен.
По результатам работ, через месяц видны изменения.
Чистка из индекса дублирующих страниц и страниц с 404 ответом сервера.
- Более 200 исходящих ссылок для скачивания документов с дружественного сайта переведены в формат PDF и добавлены на сайт без перехода на сторонний сайт.
- Устранение дублей страниц, влияющих на отображение в поисковой выдаче верных страниц.
- Устранение дублирующего на всех страниц текста, влияющего на информационную составляющую страницу и уникальность внутри сайта.
- Создание файла robots.txt подсказывающего роботам поисковых систем, какие страницы стоит показывать в результате поиска, какие нет.
- Создание самогенерирующего файла sitemap.xml, сообщающего поисковым системам о добавлении новых страниц.
- Проведена внутренняя перелинковка сайта, повышающая взаимодействие пользователя с большим количеством страниц.
- Проведена реструктуризация разделов сайта, для удобства пользователей.
- Созданы и наполнены страницы под все предлагаемые услуги.
Проведены работы с дизайном и юзабилити сайта
Доработана главная страница:
- Сокращен слайд, для отображения последующей за слайдом информации;
- Добавлены формы быстрого заказа услуг и обратной связи.
Для удобства пользователей создано отдельное меню предлагающего услугу конкретного направления:
Результаты работ
Улучшение позиций в поисковой выдаче Яндекса по важным для клиента запросам и планомерный рост посещаемости сайта из Яндекса
На текущий момент продолжаются работы по улучшению видимости сайта и повышению посещаемости. В том числе ведется работа по стимулированию обращений для заказа предоставляемых услуг.