Анализ сайтов конкурентов и их рекламных объявлений;
Предварительный расчет бюджета по регионам;
Подбор ключевых фраз;
Настройка рекламных кампаний для Поиска и РСЯ;
Написание релевантных заголовков и текстов объявлений;
разработка креативов;
настройка статистики: Яндекс.Директ, Гугл Аналитика;
UTM разметка,
Настройка целей в Яндекс Метрике;
Анализ и подготовка посадочных страниц;
тестовый запуск (ориентировочно через 2 недели после начала работ);
Анализ эффективности и корректирующие действия при необходимости;
Оптимизация ставок;
ведение рекламы (ориентировочно через 3 и 4 недели после начала работ);
отчет о работах и результатах рекламных кампаний.
Стоимость от &587 р
Анализ рекламных кампаний: эффективность, ЦА;
доработка посадочных страниц;
Работа с минус-словами и запрещенными площадками;
Редактирование текстов, заголовков объявлений с целью повышения качества трафика;
Работа со ставками и бюджетом, их контроль;
Разработка новых рекламных кампаний исходя из целей заказчика;
Ежемесячные отчеты о работах, результатах рекламных кампаний.
Срок - от 1 месяца
Стоимость от &589 р/мес
Установка коллтрекинга;
Интеграция коллтрекинга с Метрикой и Analytcs;
Синхронизация с CRM (Битрикс25, Амо и др);
Настройка e-commerce;
Настройка GTM;
А/Б тестирование дизайна посадочных страниц на поведенческие факторы;
Контекстная реклама - это форма рекламы, которая максимально учитывает интересы пользователя. Она демонстрируется пользователю на основании страниц, которые он просматривает, а также его поисковых запросов.
Таким образом, контекстная реклама при грамотной настройке действует адресно и точечно. Это, с одной стороны, уменьшает её стоимость, с другой - повышает шансы на заинтересованность клиента и последующий переход на рекламируемый сайт.
Контекстная реклама имеет множество инструментов для настройки таргетинга, таких, как географическая локация, время суток, устройство пользователя и многие другие. Это помогает максимально точно определить целевую аудиторию и повысить эффективность рекламной кампании.
Контекстная реклама - это отличный инструмент, который принесет много пользы тем, кто умеет его грамотно использовать. Заказать настройку и ведение контекстной рекламы лучше у профессионалов, тогда результат точно Вас не разочарует.
Один из самых эффективных инструментов интернет-маркетинга – контекстная реклама. Этот формат дает высокую конверсию при относительно небольших вложениях. Для получения таких результатов важна грамотная настройка контекстной рекламы и ее ведение в дальнейшем.
Основной принцип работы - показ информации о продукте только тем людям, которые проявляют интерес к конкретным товарам или услугам. Контекстная реклама Яндекс или Google работает на основе ключевых слов, которые связаны с продуктом или услугой. Если пользователь ищет информацию о новых моделях смартфонов, а на сайте размещаются объявления от производителей этих устройств, вероятность, что он нажмет на объявление и совершит покупку, высока. Такой подход позволяет сэкономить бюджет рекламной компании и сосредоточиться на наиболее перспективных клиентах.
Можно настроить самостоятельно контекстную рекламу и стоимость кампании может стартовать от нескольких сот рублей. При этом с баланса будут списываться средства только в том случае, если потенциальный клиент кликнет на объявление.
Кроме очевидных плюсов - высокой точности и экономической выгоды, этот маркетинговый инструмент имеет ряд дополнительных преимуществ.
Все перечисленные возможности этого формата продвижения дают главное - высокую конверсию при минимальных затратах.
Настройка и ведение кампании с помощью этого инструмента – сложный и требующий опыта процесс. Чтобы достичь максимальной эффективности и получить нужные результаты предлагаем заказать контекстную рекламу у специалистов. Вашей компанией будут заниматься сразу несколько штатных экспертов. Доверьтесь опыту нашей команды и получите максимальную отдачу от ваших инвестиций.
Я Вера Верхоланцева,
исполнительный директор
с удовольствием отвечу
на все ваши вопросы