Тематика сайта | Продажа полиграфических материалов для типографий, дизайнерских и рекламных агентств. |
Сайт | https://earaff.com/ |
Регион продвижения | Россия |
Начало работы |
июль 2022 г. |
При аудите на сайте обнаружено большое количество ошибок и проблем: не установлены счетчики метрики и вебмастера Яндекс и Гугл, много ошибок в коде сайта, практически отсутствовали мета-теги, нарушена иерархия заголовков h1-h6, ошибки в карте сайта, нет хлебных крошек, нарушена вложенность страниц, низкая скорость мобильной версии, фавикон, не соответствующий требованиям Яндекса, отсутствие карточки в Яндекс.Бизнес.
анализ ниши и доработка сайта;
проработка конверсионных воронок и коммерческих факторов на проекте;
создание и оптимизация информационных и коммерческих страниц на сайте;
внешняя оптимизация сайта;
исправление технических ошибок;
продвижение на картах Яндекс.
Провели анализ ниши и конкурентов. Составили стратегию продвижения проекта.
Собрали семантическое ядро, в него вошли коммерческие, информационные страницы.
Изменили главную страницу сайта: изменили дизайн, добавили новые блоки, добавили новые формы обратной связи, перерисовали и заменили фавикон.
Изменили вложенность для ряда страниц.
Добавили хлебные крошки.
Прописали альт и тайтл для логотипа компании в шапке и футере.
Исправили ошибки кода, битые ссылки, обновили карту сайта.
Установили счетчики метрики и вебмастера Яндекс и Гугл.
Улучшили скорость сайта в мобильной версии.
Прописали для всех страниц сайта мета-теги и навели порядок в заголовках h1-h6.
Оптимизировали под запросы коммерческие посадочные страницы.
Оптимизировали информационные страницы, это важный фактор для привлечения трафика, они помогают дать ответ на запрос пользователя, привлечь целевой и около целевой трафик, который можно конвертировать в заказчиков. Статьи так же помогают основным страницам достигать ТОП с помощью "перелинковки".
Проверили и исправили ошибки в микроразметке.
Для SEO продвижения сайта в Яндекс добавили карточку компании в Яндекс.Бизнес и максимально полно ее заполнили. Ежемесячно добавляем публикации и фотографии, дополняем товары и услуги. Если карточка постоянно обновляется, то показывается чаще.
Трафик из поиска растет:
Из отчетов метрики видим, что посетители целевые: небольшой процент отказов, большое время, проведенное на сайте, большое количество просматриваемых страниц:
Запросы, выведенные в ТОП-10 (Россия), данные ТопВизора: https://tpv.sr/uh9MXX-la/
В настоящее время сосредоточили внимание на новых запросах на тему "Самоклеящаяся бумага для этикеток", которая стала в данный момент приоритетной для компании. Для этого направления создана новая посадочная страница, заполнена контентом и оптимизирована под нужные нам запросы.