артфактор
сайты на вырост
8 (812) 716-52-55
артфактор
сайты на вырост
Наша компания Новости Блог Статьи Наши клиенты Отзывы

Редизайн корпоративного сайта: устраняем ошибки верстки и логики

Редизайн корпоративного сайта: устраняем ошибки верстки и логики
27
сентября
2021

Задача: разработать конкурентоспособный дизайн, сохранив исходную систему управления.
Клиент: компания по предоставлению услуг безопасности современных информационных технологий ООО «БАЛТ-Информ».

Делаем путешествие по сайту комфортным

После анализа конкурентов и проверки веб-ресурса на жизнеспособность, наши специалисты составили ряд предложений по улучшению юзабилити сайта. Навигация — важнейший инструмент управления поведением пользователя на онлайн-площадке. Чем она понятнее, тем выше вероятность, что пользователь найдет нужную информацию, получит позитивный опыт взаимодействия с платформой и вернется на веб-ресурс. Для устранения навигационных ошибок на сайте БАЛТ-Информ, мы удалили битые ссылки, в том числе источники переходов на многочисленные 404-ые страницы. Комфортный веб-серфинг по сайту обеспечили модуль поиска, параметры фильтрации товаров и услуг, добавление блоков «популярное», «новости» и «бренды производителей». Ключевым элементом реструктуризации площадки стал каталог товаров и услуг. Референсом его системы послужило меню сайта М-Видео. Мы разработали похожий функционал для проекта Балт-Информ — удобный каталог с разбивкой на товары и услуги заказчика. Такая структура отразила все уровни сайта и обеспечила пользователям высококлассную навигацию.

сайт

Разрабатываем функционал

Заходя на коммерческий сайт, посетители преследуют две ключевые цели: получение информации и покупка товаров/услуг. Привести пользователя к каждому целевому действию помогает различный функционал, интегрированный на площадку. Для проекта Балт-Информ такими инструментами стали формы обратной связи («оставить заявку», «заказ звонка») и калькулятор расчета стоимости доставки в разделе «Корзина».

покупка

Фирменный стиль — всему голова

Корпоративный сайт — главный носитель айдентики компании, особенно в эпоху цифровизации. Поэтому референсом для дизайна Балт-Информ мы взяли логотип фирмы, проапгрейдили его, но сохранили исходную палитру. Корпоративное цветовое решение — сочетание охры и синего — легло в основу всего концепта и помогло заказчику отстраниться от конкурентов.

номер телефона

Меньше значит больше

Тренды, основанные на поведении веб-пользователей, диктуют отказ от вычурных декоративных элементов. Чтобы вызвать у посетителей интерес к бренду, но не отвлекать от изучения информации, отличительным элементом сайта выбраны крупные слайдеры с динамическими баннерами в фирменных цветах. Остальные страницы платформы мы оставили лаконичными — белыми, с ненавязчивой графикой в стиле информационных технологий. Для высокого качества подачи и удобства восприятия информации, на сайте использована только читабельная, дружелюбная типографика — шрифты без засечек: Gotham Pro, Bebas — ставшие классикой последних лет.

главный экран лицензия

Итоги сотрудничества

Современный адаптивный дизайн корпоративного сайта БАЛТ-информ положительно повлиял на поведенческие факторы посетителей: увеличилась вовлеченность пользователей и глубина просмотра, выросло время визитов. За счет функционального интерфейса у потенциальных покупателей сформировалось лояльное отношение к бренду заказчика. А высокая скорость загрузки ресурса и юзабилити повысили продажи и KPI.

Автор: Болибок Олеся


Все теги
Полезные статьи