артфактор
сайты на вырост
8 (812) 716-52-55
артфактор
сайты на вырост
Наша компания Новости Блог Статьи Наши клиенты Отзывы

Ювелирное продвижение: SEO-оптимизация интернет-магазина бижутерии Jevi.ru

Ювелирное продвижение: SEO-оптимизация интернет-магазина бижутерии Jevi.ru
25
октября
2021

Задача: повысить посещаемость и продажи за счёт технической оптимизации сайта.
Клиент: интернет-магазин ювелирной бижутерии и модных украшений ООО «Вендлайн Сервис».

На момент обращения в АртФактор, продавец ювелирной бижутерии Jevi имел амбиции занять лидирующие позиции в поисковой выдачи Google и Яндекс. За время сотрудничества наша команда добилась роста посещаемости интернет-магазина, а заказчик — конкурентоспособности бренда в онлайн. В этом кейсе раскроем все секреты SEO-продвижения для этого проекта.

Влияем на механизмы ранжирования

Как и положено, поисковую оптимизацию Jevi мы начали с анализа конкурентов и расширения семантического ядра. Исходная семантика была дополнена названиями подкатегорий и товарных качеств такими как: «кольцо с листочками», «кольца с улекситом», «браслет жемчуг сваровски», «гарнитуры с кристаллами swarovski» и прочими. Перед нами также стояла задача повысить уникальность товарных страниц. Чтобы оптимизировать веб-ресурс и улучшить его позиции в органической выдаче поисковиков, мы внедрили артикулы в заголовки товарных страниц и добавили микроразметку в раздел Блог. Не забыли и про другие технические нюансы: настроили переадресацию, внесли исправления в текстовый файл robot.txt и в карты сайта. Упростили получение статистики при сканировании внутренних страниц и товарных карточек — настроили редиректы и canonical.

сайт

Улучшаем юзабилити интернет-магазина

Благодаря ежедневному наблюдению за онлайн-ресурсом мы проанализировали поведенческие факторы и нашли точки роста продолжительности визита. Для удобного и быстрого поиска аксессуаров по типу, в названия товаров мы добавили их принадлежность к категориям и вывели соответствующие теги в форме кнопок. Фасетный поиск по категориям и цветам сделал навигацию покупателей комфортнее и улучшил показатели отказов и конверсий. Для удержания посетителей на сайте, мы добавили раздел «Возможно вам понравится» на всех товарных страницах. Так, спустя время, мы заметили, что пользователи без труда возвращаются к исходной категории и продолжают выбирать товары бренда. Такая оптимизация положительно повлияла на рост среднего чека продавца.

фасетный поиск
поиск товара

Привлекаем целевую аудиторию через блог

Большую роль в привлечении клиентского трафика на сайт играет статейный раздел. Но привлечение — не равно покупка! Стандартной поисковой оптимизацией контента здесь не обойтись. Поэтому, чтобы потребители контента становились покупателями онлайн-магазина, мы не только прописали мета-информацию на всех страницах блога, но и внесли структурные изменения — добавили блок «Возможно вам понравится». Для удобного перехода из блога в магазин, были добавлены связанные ссылки на товары.

товары

Результаты сотрудничества

После всех проделанных работ по SEO-оптимизации интернет-магазина Jevi, мы наблюдаем устойчивую динамику роста позиций сайта в выдаче поисковых систем. За год сотрудничества количество визитов в магазин выросло на 5000 в Google и на 2200 в Яндекс, что видно на графике ниже. Кроме того, увеличилась не только аудитория сайта, а степень удовлетворенности и уровень доверия пользователей и Яндекса. Положительную динамику «полезности» интернет-магазина доказывает рост показателя ИКС (индекс качества сайта) на 50 единиц.

график
метрика
график
Автор: Болибок Олеся


Все теги
Полезные статьи