Выбор тарифного плана техподдержки заключается в выборе оптимального количества дешевых «гарантированных» часов
Чем выше абонентская плата, тем больше дешевых «гарантированных» часов получает клиент. Следовательно, если предполагается большой и стабильный поток работ по сайту, нужно выбирать большее количество часов.
+-
Что происходит с неиспользованными часами?
Неиспользованные часы подлежат оплате, как и использованные.
+-
Можно ли ежемесячно периодически изменять размер абонентской платы?
Размер абонентской платы можно изменять по дополнительному соглашению не чаще чем 1 раз в 3 месяца
+-
Как оценивается количество использованных часов на техподдержку?
Как правило, работа по техподдержке строится на основе задач от клиента. После получения задачи мы производим предварительную оценку трудозатрат и доводим информацию до клиента. После получения согласия — приступаем к работе, стараясь не выходить за рамки предварительно согласованных трудозатрат
+-
Может ли оказаться так, что вы потратили на выполнение работы больше часов, чем договаривались? И как в этом случае оценивается ваш труд?
Да, такие случаи в иногда бывают. Наша задача - свести их к минимуму. Оплате подлежит ФАКТИЧЕСКИ ЗАТРАЧЕНОЕ ВРЕМЯ разработчиков. В договоре техподдержки имеется пункт о том, что сверхлимитные часы подлежат оплате в размере, не превышающем 30% от предварительно согласованного количества. Таким образом, даже если мы потратили на 50% больше времени, чем согласовали, то оплате подлежит только 30% переработки.
+-
Подлежит ли учету и оплате работа менеджера проекта, в том числе время телефонных переговоров с Заказчиком, программистами, время на составление технических заданий, время тестирования и тп?
Да, учитывается и оплачивается все время всех привлеченных к работе специалистов
+-
В какой программе вы измеряете фактические трудозатраты на выполнение задач?
Оценка трудозатрат производится в программе «RED BASE» - "Красная База" (нашей собственной разработки). Заказчик при желании может получить доступ в эту программу и в режиме online следить на ходом работ и промежуточными трудозатратами, общаться в чате с разработчиками и менеджерами своего проекта.
+-
Когда необходим аудит сайта?
a. Аудит сайта нужен на этапе редизайна (реновации, обновления, миграции на новую CMS и тд) существующего сайта.
b. На этапе начала seo продвижения, контекстной рекламы и иной маркетинговой активности, в которой будет задействован сайт.
c. В случае понижения эффективности существующей рекламы.
+-
Можно ли самостоятельно выполнить аудит сайта - по чек-листу или образцу?
a. Вероятнее всего нет, потому что аудит лучше доверить профессионалам,
b. те, кто постоянно работает с существующим сайтом, не смогут отвлечься от привычного и посмотреть на сайт «новыми глазами»;
+-
Нам часто предлагают бесплатный аудит сайта - в чем подвох?
Бесплатный аудит как правило носит поверхностный характер и используется для «переманивания» клиентов.
+-
Нужны ли доступы к сервисам статистики сайта, к панели управления хостингом, к админ-панели CMS?
Да, желательно иметь все перечисленные доступы. Ограниченные права доступа к серверу, отсутствие доступа по FTP, отсутствие доступа к панели управления CMS сайта замедляют нашу работу или делают ее невозможной. Для продвижения сайта также необходим доступ к Яндекс.Метрике, Вебмастеру.
Если те или иные права не могут быть предоставлены в связи с политикой информационной безопасности вашей компании, нужно обсудить возможность дальнейшего сотрудничества заранее.
+-
Если у сайта неплохие позиции в сео, нужна ли ему контекстная реклама?
a. Реклама нужна, потому что она может восполнить недостающий трафик по тем направлениям, которые не достаточно хорошо продвинуты в органической выдаче;
b. Реклама нужна, потому что с ее помощью можно дополнить, расширить регион продвижения (чего не всегда можно достичь за счет сео);
c. контекстная реклама позволяет оперативно увеличивать трафик во время сезонной активности пользователей. Или наоборот, восполнить недостаток заказов во время межсезонных спадов;
d. наличие сайта и в органической и в рекламной выдаче повышает уровень доверия к компании как к стабильной и успешной в своем сегменте рынка;
+-
Если сайт продвигают с помощью контекстной рекламы, то нужно ли еще SEO?
SEO необходимо для сайтов, которые используют платную рекламу.Потому что в процессе сео продвижения улучшаются поведенческие характеристики конкретных посадочных страниц. Но эти же страницы используются для контекста, поэтому в результате эффективного сео у них повышаются показатели доверия пользователей, коммерческие показатели, конверсия визитов в заказы. Алгоритмы поисковой системы используются как тест для поиска наилучших решений для контекста.
+-
Какой сайт лучше всего подходит для контекстной рекламы? Лендинг? Визитка, корпоративный-имиджевый? интернет-магазин?
В общем случае наиболее адекватным вариантом сайта для контекстной рекламы является интернет-магазин. Далее следует лендинг, специально заточенный под рекламируемый продукт. Потом сайт-визитка и в конце списка – корпоративный имиджевый
+-
Какая наиболее частая и грубая ошибка в организации контекстной рекламы?
Пожалуй, самая частая и обидная ошибка заключается в том, что посетитель переходит по рекламной ссылке на страницу, не соответствующую запросу. Например, на главную страницу сайта, на страницу «о копании», на «контакты», на статью, в блог и тп.К выбору и подготовке целевой страницы нужно подходить очень требовательно и внимательно, иначе это деньги, потраченные напрасно.
+-
Какая CMS лучше подходит для создания сайта-визитки?
Визитку обычно заказывают небольшие или недавно созданные компании. Сайт визитку создают для публикации контактных данных, краткого представления своих товаров или услуг, и в целом - для обозначения своего присутствия в Интернете. Для таких целей достаточно бесплатной CMS WordPress. Но если компания планирует в дальнейшем развивать сайт и дополнять его расширенным каталогом с функцией заказа товаров, интеграцией с системами учета (1С и тп), то лучше сразу выбрать 1С Битрикс.
+-
Можно ли заниматься (и насколько успешно?) SEO продвижением сайт-визитки?
SEO продвижением сайт-визитки можно заниматься в низко конкурнетных тематиках, по низкочастотным запросам. Однако если одновременно с SEO оптимизацией сайта заниматься его развитием, то в перспективе это даст хороший результат.
+-
Имеет ли смысл делать сайт-визитку на конструкторе?
Технологии не стоят на месте, конструкторы сайтов развиваются. Основным преимуществом конструкторов сайтов является простота и быстрота их разработки, легкость последующего редактирования. Недостатки – ограниченность возможностей теми, что заложены разработчиками. Но основной недостаток – относительная дороговизна последующего обслуживания – ежемесячные платежи. Поэтому визитку на конструкторе имеет смысл разработать как временное решение - для непродолжительной акции или на этапе разработки более сложного и дорогого сайта, или в случае срочной необходимости.
+-
Чем сайт визитка отличается от лендинга?
У лендинга обычно большее внимание обращено на визуальную составляющую. Тексты лендинга – более убеждающие, чем информирующие. Задача лендинга - с первого же посещения, с первого клика мотивировать посетителя совершить заказ.Сайт-визитка может иметь любое количество разделов и страниц в этих разделах. Визитка более обстоятельна и предлагает посетителю более неторопливо и внимательно познакомиться с коммерческим предложением, подобрать наиболее подходящий вариант товара или услуги.
+-
Какие преимущества и недостатки у сайта-визитки есть по сравнению с одностраничником?
Если задача обозначить направление деятельности компании или прорекламировать один товар или услугу, то лучше подходит лендинг с последующим продвижением с помощью контекстной рекламы или таргетом из соцсетей.Если у вас несколько категорий товаров и нужен хотя бы минималистичный каталог – то выбор за сайтом визиткой.Лендинг хуже продвигается в SEO , потому что на одной странице труднее разместить несколько поисковых запросов, хотя бы в силу того, что у одностраничника один тег <title> , и он, увы, не резиновый…
Остались вопросы?
Отзывы наших клиентов
«Достаточно хорошая студия, в сравнении с другими! Менеджеры - компетентны и оперативны, технари справляются с нетривиальными задачами. Если какие-то ...
«Петербургский Планетарий выражает благодарность и признательность коллективу интернет-агентства «АртФактор» за профессионализм, внимательность к дета...
«В компанию «Арт-Фактор» обратились полтора года назад, требовалось создать сайт для интернет-магазина, а в дальнейшем заняться его продвижением. О ко...
Ваше письмо уже в пути! Мы очень скоро ответим вам.