Что делать компании, которая хочет, чтобы их сайт работал исправно и без сбоев? Бренд «СКАНД-МЕБЕЛЬ», понимая весь объём работы, решил обратиться с этим вопросом в «АртФактор». А удалось ли нашему интернет-агентству организовать бесперебойную работу, или что-то пошло не по плану расскажем ниже.
Для начала познакомим вас с клиентом. «СКАНД-МЕБЕЛЬ» уже много лет занимается производством и продажей детской и подростковой мебели. Их ответственный подход, и вклад в глобальное развитие позволили закрепить прочные лидерские позиции в этой нише. Компания предлагает на самом деле качественный товар по приемлемой цене.
Безусловно, с таким клиентом почётно работать. Но вместе с тем и довольно сложно! Ошибки, сбои, постоянное внесение правок не давали скучать. Предлагаем вам заглянуть во внутреннюю среду агентства «АртФактор» и посмотреть, какие работы мы выполнили с мая 2021 года.
1. Решили максимально поработать для удобства пользователей сайта:
- Обнаружили и устранили ошибку при добавлении товара в корзину.
- Решили вопрос со стороны программной системы 1C.
- Проработали вопрос навигации по сайту с помощью тегов и пришли к решению изменить теги на фильтры.
- Исправили ошибки в работе с корзиной – некорректное отображение цены и неверный расчёт скидки.
- Доработали фильтр в разделе «Матрасы».
- Выделили кнопку «Где купить».
2. Подумали об удобстве для партнеров компании:
- Внедрили функцию скачивания прайс-листов и каталогов со страниц сайта и из личного кабинета с особым доступом в личный кабинет.
- Добавили функцию загрузки каталога на сайт со стороннего ресурса.
- Подготовили файлы с товарами (фидами) для сайтов-партнеров (Авито, Яндекс.Маркет и т.п.)
- Удалили старые цели и добавили актуальные в аккаунт клиента «Яндекс.Метрика».
3. Внесли изменения для работы самого заказчика:
- Устранили баги после выгрузки из 1C.
- Заменили пароли к административной системе и разделили доступы к редактированию для штата сотрудников.
- Добавили форму обратной связи в футере сайта для коммуникации с целевой аудиторией.
- Внесли исправления в товарные карточки, доработка функционала торговых предложений - выбор цвета, размера на карточке.
4. Улучшили работу сайта по выполнению маркетинговых задач:
- Добавили иконки со скидкой в товарные карточки.
- Провели работы по исправлению вывода товаров на главную страницу. Создали блок «лучшие цены».
- Разместили QR код в корзине в desktop.
- Внедрили функционал передачи данных быстрого заказа в CRM-систему клиента.
Сайт стал проще в использовании как для покупателей, так и для партнёров, самих заказчиков. Мы исключили лишние действия для пользователей, упростили навигацию, а тем самым сократили время для совершения покупки. Ведь экономия времени покупателя прямо влияет на увеличение скорости покупки и повышение продаж.
Информацию стало возможно размещать на сторонних интернет-ресурсах. Заказчику стало удобно отслеживать рекламный трафик, анализировать какая аудитория выполняет целевое действие, а это всё огромный вклад в маркетинговое развитие.