О проекте:
Русский оружейный ломбард «РОЛ» обратился к нам за разработкой сайта. Как это часто бывает, после завершения всех работ и выгрузки сайта клиент доверил нам и его продвижение.
Был составлен список поисковых запросов, отслеживание позиций по которым стало одним из способов оценки результатов продвижения. Кроме этого эффективность продвижения оценивалась посредством анализа показателей посещаемости сайта.
Задача:
Целью проекта стал вывод поисковых запросов в топ-10 выдачи Яндекса и существенное увеличение посещаемости сайта.
Работы на старте:
Предстояла большая работа по проведению внутренней и внешней оптимизации сайта и наполнению его уникальным контентом.
Перед началом работы в топ-10 находилось 3% поисковых запросов. В результате проведенных работ к концу 3-го месяца продвижения этот показатель достиг 89%. При этом большая часть поисковых запросов выведена в топ-3.
Посещаемость сайта за это время выросла более чем в 3 раза. Большая часть визитов на сайт происходит из поисковых систем.
Грамотная поисковая оптимизация сайта сразу после его создания – это максимально эффективный и надежный способ получить высокие результаты.
С начала работы над сайтом компании прошло уже 4 года.Но мы не останавливаемся. Сео-продвижение - процесс постоянный, и мы работаем дальше. И результаты не заставляют себя ждать.