Клиент: группа компаний «Кировский завод» — одно из крупнейших промышленных предприятий в России. Кировский завод выпускает тракторы, буровую технику, турбогенераторы для ледоколов, оборудование для тепло- и гидроэнергетики, металлургическую продукцию и многое другое.
Задача: Разработка сайта, который расскажет историю предприятия, ярко представит имидж компании и решит задачи бизнеса.
Прежде чем приступить к проектированию интерфейса, мы проводим глубокий конкурентный анализ, изучаем бизнес-процессы и специфику продуктов производства.
С опорой на тенденции и опыт пользователей, мы разработали понятную структуру сайта. Бургер-меню состоит из 10-ти основных разделов: «Компания», «Дочерние предприятия», «Корпоративный университет», «Вакансии», «Пресс-центр», «Акционерам и инвесторам», «Продажа активов», «Тендеры», «Аренда помещений», «Контакты». Особенно хочется отметить пункты, которые решают важные задачи маркетинга:
Важно, чтобы с первых секунд визита пользователи понимали о чем бизнес. Элементы фирменного стиля и качественный контент помогают обозначить сферу деятельности предприятий. Полноэкранное фоновое видео решает PR-задачи, а погружение в рабочие процессы создает эмоциональную связь с будущими партнерами и соискателями.
Стилистическая основа сайта — это не только качественный медиаконтент, но и осмысленное содержание. Изучив сегменты промышленности и аудитории нам удалось выделить тезисы, расставить акценты и повлиять на успех коммуникации с пользователями. Подогреть интерес к тексту получилось за счет авторских иллюстраций и анимации. Параллакс-эффекты и анимированная графика сделали площадку интерактивной. Сайт захватывает внимание посетителей и вовлекает их.
Золотой стандарт современной разработки — удобство и адаптивность. Сайт Кировского завода выполнен на современной системе управления Битрикс и адаптирован под различные мобильные устройства.
Мы создали сайт с нуля. Площадка отличается выразительной «упаковкой» и функциональностью. Сейчас проект в режиме техподдержки. Идет синхронизация раздела «Вакансии» с программой внутреннего учета кадров — E-Staff. Готовый корпоративный сайт послужит эффективным маркетинговым инструментом и будет успешно выполнять функции для HR-отдела.