артфактор
сайты на вырост
8 (812) 716-52-55
артфактор
сайты на вырост

Создание сайта для медицинского центра DLClinic

Создание сайта для медицинского центра DLClinic

О проекте

Дата реализации: 28.07.2021

Задача: Разработка продающего, SEO-оптимизированного сайта с понятной структурой
Клиент: Медицинский центр DLclinic

Центр DLclinic запланировал увеличение своей доли на рынке медицинских услуг за счет пересмотра ценностной роли корпоративного сайта. Перед нами — командой АртФактор — была поставлена задача разработать новый дизайн, который подчеркнет современность и профессионализм клиники заказчика. Однако, на старте мы обнаружили, что поиском визуального решения наша работа не ограничится и нужно создавать сайт с нуля.

Что было не так со старым сайтом?

Исходная версия веб-ресурса располагалась на трех доменах одновременно. Адреса были выбраны с учетом актуальных для клиники медицинских направлений: стоматология, косметология и эстетическая хирургия лица. Навигация по сайту, как и его структура были запутаны. Эти ошибки негативно влияли не только на поведение пользователей, но и на ранжирование веб-ресурса в поисковой выдаче. Мы понимали, что для эффективного продвижения нужно искать другое комплексное решение.

Однако, на этом минусы не заканчивались. Чтобы управлять контентом сайта приходилось из раза в раз обращаться за помощью к программистам. Самописные системы управления исходной версии замедляли скорость внесения правок в содержание страниц, чем усложняли работу с веб-ресурсом.

Дизайн-концепт

Вы уже знаете, что более 50% трафика посетителей — это пользователи мобильных устройств, и цифра продолжает расти. Поэтому разработку адаптивного дизайна мы начали именно с мобильной версии.

Сайт выполнен в современном стиле и не перегружен иллюстрациями. Использована теплая цветовая гамма — сочетание серого и телесного бежевого цветов. Такое решение позволяет не отвлекаться от содержания страниц и призывов к действию, а формат размещения фото- и видео-контента выдвигает услуги клиники на первый план.

Навигация и функционал

Для удобства навигации на сайте появилось бургер меню. Кнопка и иконка интуитивно-понятны каждому пользователю, а всплывающая панель вместила не только список актуальных услуг заказчика, но и прочие пункты меню, актуальные для новых посетителей. Для клиентов, которым не нужна дополнительная информация, мы предусмотрели контрастную кнопку на главном экране с формой записи на прием и возможностью выбора специалиста.

Интерфейс сайта DLclinic был спроектирован при участии маркетологов компании заказчика. Мы полностью пересмотрели структуру услуг и сделали страницы максимально клиентоориентированными. Направления обслуживания разбиты на блоки по отраслям и типу оборудования. На страницах сайта появились кликабельные фильтры поиска, оформленные по типу кнопок. Такое решение позволяет пользователям быстро находить страницы искомых проблем и понимать ценовой диапазон соответствующих услуг.

Итоги

Несмотря на плановые отклонения на старте работы, готовая версия сайта DLclinic — это не только современный дизайн, удовлетворяющий маркетинговые цели заказчика, но и удобный пользовательский интерфейс, выполненный по стандартам юзабилити. По результатам работ, пользователям сайта легко изучить все направления работы клиники, познакомиться с ее специалистами и определить ценовую политику. Архитектура ресурса обеспечивает комфортный поиск информации и возможность записи на прием за пару кликов. Выбранное цветовое решение моделирует имидж клиники, подчеркивая экспертность бренда и повышая доверие клиентов.

Главная страница

https://dlclinic.ru/
Внутренние страницы
Создание сайта для медицинского центра DLClinic | Внутренняя страница
Над проектом работали
Анастасия Яворова
Анастасия Яворова
дизайнер
Анна Санжаревская
Анна Санжаревская
дизайнер
Вера Верхоланцева
Вера Верхоланцева
исполнительный директор
Екатерина Занина
Екатерина Занина
разработчик
Дмитрий Дизоров
Дмитрий Дизоров
разработчик
Диана Шайсултанова
Диана Шайсултанова
разработчик

Хотите заказать похожий проект?
Принимаю соглашение на обработку персональных данных