Задача: Разработка продающего, SEO-оптимизированного сайта с понятной структурой
Клиент: Медицинский центр DLclinic
Центр DLclinic запланировал увеличение своей доли на рынке медицинских услуг за счет пересмотра ценностной роли корпоративного сайта. Перед нами — командой АртФактор — была поставлена задача разработать новый дизайн, который подчеркнет современность и профессионализм клиники заказчика. Однако, на старте мы обнаружили, что поиском визуального решения наша работа не ограничится и нужно создавать сайт с нуля.
Исходная версия веб-ресурса располагалась на трех доменах одновременно. Адреса были выбраны с учетом актуальных для клиники медицинских направлений: стоматология, косметология и эстетическая хирургия лица. Навигация по сайту, как и его структура были запутаны. Эти ошибки негативно влияли не только на поведение пользователей, но и на ранжирование веб-ресурса в поисковой выдаче. Мы понимали, что для эффективного продвижения нужно искать другое комплексное решение.
Однако, на этом минусы не заканчивались. Чтобы управлять контентом сайта приходилось из раза в раз обращаться за помощью к программистам. Самописные системы управления исходной версии замедляли скорость внесения правок в содержание страниц, чем усложняли работу с веб-ресурсом.
Вы уже знаете, что более 50% трафика посетителей — это пользователи мобильных устройств, и цифра продолжает расти. Поэтому разработку адаптивного дизайна мы начали именно с мобильной версии.
Сайт выполнен в современном стиле и не перегружен иллюстрациями. Использована теплая цветовая гамма — сочетание серого и телесного бежевого цветов. Такое решение позволяет не отвлекаться от содержания страниц и призывов к действию, а формат размещения фото- и видео-контента выдвигает услуги клиники на первый план.
Для удобства навигации на сайте появилось бургер меню. Кнопка и иконка интуитивно-понятны каждому пользователю, а всплывающая панель вместила не только список актуальных услуг заказчика, но и прочие пункты меню, актуальные для новых посетителей. Для клиентов, которым не нужна дополнительная информация, мы предусмотрели контрастную кнопку на главном экране с формой записи на прием и возможностью выбора специалиста.
Интерфейс сайта DLclinic был спроектирован при участии маркетологов компании заказчика. Мы полностью пересмотрели структуру услуг и сделали страницы максимально клиентоориентированными. Направления обслуживания разбиты на блоки по отраслям и типу оборудования. На страницах сайта появились кликабельные фильтры поиска, оформленные по типу кнопок. Такое решение позволяет пользователям быстро находить страницы искомых проблем и понимать ценовой диапазон соответствующих услуг.
Несмотря на плановые отклонения на старте работы, готовая версия сайта DLclinic — это не только современный дизайн, удовлетворяющий маркетинговые цели заказчика, но и удобный пользовательский интерфейс, выполненный по стандартам юзабилити. По результатам работ, пользователям сайта легко изучить все направления работы клиники, познакомиться с ее специалистами и определить ценовую политику. Архитектура ресурса обеспечивает комфортный поиск информации и возможность записи на прием за пару кликов. Выбранное цветовое решение моделирует имидж клиники, подчеркивая экспертность бренда и повышая доверие клиентов.