Приближается 28 апреля — дата нашего 17-летия.
АртФактор объявляет акцию в поддержку IT-проектов, испытывающих сложности из-за текущего кризиса, а также проектов по импортозамещению.
Желание клиента представлять имидж компании в ярком свете и одновременно осуществлять онлайн-продажи – послужили причиной создания мощного современного ресурса.
Наш заказчик по праву занял первое место в номинации «Лучший корпоративный сайт». Площадка «Кировского завода» сочетает в себе не только качественный медиаконтент, но и тщательно продуманное содержание.
«АртФактор» вошёл в ТОП-10 ведущих студий по Санкт-Петербургу.
Задача:Перенос интернет-магазина с сохранением позиций. Улучшение навигации с опорой на UX. Интеграция сервисов и платежных систем.
Клиент: «Гейзер» — крупный научно-производственный холдинг в сфере очистки воды. Выпускает бытовые и промышленные фильтры, оказывает полный комплекс услуг по созданию систем водоочистки.
Центр DLclinic запланировал увеличение своей доли на рынке медицинских услуг за счет пересмотра ценностной роли корпоративного сайта. Перед нами — командой АртФактор — была поставлена задача разработать новый дизайн, который подчеркнет современность и профессионализм клиники заказчика. Однако, на старте мы обнаружили, что поиском визуального решения наша работа не ограничится и нужно создавать сайт с нуля.
Что делать компании, которая хочет, чтобы их сайт работал исправно и без сбоев? Бренд «СКАНД-МЕБЕЛЬ», понимая весь объём работы, решил обратиться с этим вопросом в «АртФактор». А удалось ли нашему интернет-агентству организовать бесперебойную работу, или что-то пошло не по плану расскажем ниже.
Как создать сайт, который расскажет историю предприятия, ярко представит имидж компании и решит острые бизнес-задачи? К нам обратилось одно из крупнейших промышленных предприятий в России — группа компаний «Кировский завод».
«Кировский завод» выпускает тракторы, буровую технику, металлургическую продукцию и многое другое.
При разработке сайта важно учитывать насколько пользователю будет удобно и понятно пользоваться ресурсом. Наши специалисты грамотно размещают информацию на сайте, совмещая стиль и удобство.
На момент обращения в АртФактор, продавец ювелирной бижутерии Jevi имел амбиции занять лидирующие позиции в поисковой выдачи Google и Яндекс. За время сотрудничества наша команда добилась роста посещаемости интернет-магазина, а заказчик — конкурентоспособности бренда в онлайн. В этом кейсе раскроем все секреты SEO-продвижения для этого проекта.