О проекте
Заказчик:
Rem&Coil — ведущая в России компания-производитель секций статора для электромашин.
Исходные данные:
- Ошибки в коде сайта;
- 2% по ключевым словам в ТОП-10;
- Закрытая индексация;
- Два доменных имени;
- Лишние теги;
- Некорректное переключение языковых версий.
Задачи:
- Увеличить органический трафик на сайт.
- Вывести площадку по Санкт-Петербургу в ТОП-10.
- Провести технические работы по сайту.
Первые шаги к продвижению:
Производство секций статора для электомашин и электродвигателей – довольно узкая тематика. Мы тщательно проработали семантическое ядро, чтобы включить только самые актуальные запросы для Санкт-Петербурга.
- Собраем ключевые слова при помощи Wordstat.Yandex.ru и Google Analytics.
- Загружаем семантику в топвизор для мониторинга, анализа и оценки эффективности поискового продвижения.
- Кластеризируем запросы.
- Прописываем URL страниц.
- Правильно располагаем «хлебные крошки».
Работа с контентной частью:
- Для компании Rem&Coil материал готовит профессиональный копирайтер, ориентированный на работу в технической сфере. На каждой странице размещён уникальный текст.
- Title и Description – заголовок и описание страницы, которое пользователи видят в поисковых системах. Опираясь на запросы, составляем конкурентно выигрышное позиционирование.
- Прописываем Alt и Title у изображений.
- После внесения изменений на страницу сайта, прогоняем сайт через «Вебмастер» и индексируем страницу.
Анализируем поведение пользователей:
Навигация по сайту должна быть понятна каждому. Поэтому мы обращаем внимание на поведение пользователей на площадке, приоритет версий - десктопная или мобильная, анализируем кликабельность блоков и процент отказа аудитории. Исходя из полученных данных дорабатываем структуру сайта.
Работам с ссылками:
Так как поисковые системы отфильтровали алгоритм выведения сайта в топ, мы не используем закуп ссылок в своей работе. Вместо этого мы:
- Добавляем компанию в картах и справочниках по России и Санкт-Петербургу;
- Размещаем ссылки на продвигаемые разделы внутри сайта.
Результат:
- За 5 месяцев мы вывели сайт в ТОП-10 по 42 запросам: 43% в Yandex и 40% в Google.
- Количество визитов стало больше на 35%;
- Число отказов уменьшилось до 7%;
- Количество посетителей увеличилось на 30%;
- Среднее время посещения составляет 4,5 минуты.