О проекте
Дизайн для обучающего портала торгового дома «Петрович»
Не так давно дизайн-студия «Артфактор» взяла на разработку дизайн портала дистанционного обучения для Торгового Дома «Петрович». Требовалось создать красивый и удобный дизайн, в котором был бы сделан акцент
на образовательном содержании портала, и при этом прослеживалась бы и главная тема компании «Петрович» – строительная.Основной проблемой первых предложенных заказчику вариантов было то, что они не вписывались в жесткий функционал портала. Необходимо было создать дизайн по прототипу, в котором невозможно двигать и изменять форму блоков, изменять места иконок и расположение меню! Действительно сложная задача и настоящий вызов для дизайнера.
Основная цветовая гамма портала ожидаемо была взята из брендбука «Петровича»: желтый, черный, белый и немного красного. Но в личном кабинете и календаре мы не могли не добавить и другие цвета. Эти функциональные цвета интуитивно понятны пользователю: красный – это закрытый/не законченный проект, желтый – проект, находящийся в процессе обучения, зеленый – уже пройденный проект, а серый – пока не активированный проект. Всё просто, и ничего лишнего. Глаз не цепляется за яркие детали, колористические акценты расставлены очень аккуратно.
Проект обучающего портала для компании «Петрович» стал для нашей студии своеобразным вызовом – сможем ли мы создать оригинальный и удобный дизайн сайта в условиях жестких функциональных рамок? Смогли. Результатом довольны и мы, и заказчик. Единственное, что омрачает нашу радость – это тот факт, что увидеть этот закрытый портал смогут только сотрудники компании «Петрович». Для всех остальных любопытствующих с разрешения заказчика мы выкладываем скрины макетов.
Главная страница
Внутренние страницы