Клиент: автомобильный ломбард «Залог Авто»
Если необходимо рассказать о своих услугах в интернете и не упустить другие бизнес-цели, создание сайта-визитки — самый оперативный способ заявить о своей фирме и продукте. С такой задачей к нам обратился «Залог Авто» — компания, оказывающая услуги небанковского кредитования под залог автомобиля.
Мы предложили современное дизайнерское решение — многостраничный сайт-визитку в деловом стиле с выразительными ярко-красными элементами (логотип, иконки, элементы интерфейса).
Баннер на главной странице сайта визуально раскрывает основную идею бизнеса: оперативно получить необходимые деньги под залог автомобиля.
Дизайнер разработал коллаж, изобразив современный автомобиль и фонтанирующий поток денежных купюр на фоне светлой перспективы – уходящего в даль «коридора возможностей» для заемщика.
Уникальные преимущества изображены в виде трех контрастно оформленных графических элементов на фоне коллажа:
Для реализации маркетинговых целей мы сделали структуру сайта многостраничной, где каждая страница создана по всем канонам лендинга. На площадку добавлены: блок-слайдер с преимуществами компании, калькулятор заемщика и форма заявки под каждую услугу. Добиться эргономичности получилось за счет модуля поиска по сайту и хлебных крошек. Помимо десктопной версии, мы разработали адаптивные варианты дизайна под планшеты и мобильные устройства, сохранив самое важное для будущего пользователя.
Сайт получился стильным и ориентированным на пользовательские потребности. А дизайнерское решение позволило выделить ключевые элементы интерфейса, за счет чего акценты расставлены правильно — на сильных сторонах проекта.
Заказчик доволен, планирует рекламное продвижение.