В дизайн-концепте мы отразили богатую историю завода, спектр производственных направлений и масштабы предприятия. Множество панорамных фотографий, динамика графических элементов — основные составляющая проекта.
Прежде чем приступить к проектированию интерфейса, мы проводим глубокий конкурентный анализ, изучаем бизнес-процессы и специфику продуктов производства. С опорой на тенденции и опыт пользователей, мы разработали понятную структуру сайта. Бургер-меню состоит из 10-ти основных разделов: «Компания», «Дочерние предприятия», «Корпоративный университет», «Вакансии», «Пресс-центр», «Акционерам и инвесторам», «Продажа активов», «Тендеры», «Аренда помещений», «Контакты». Особенно хочется отметить пункты, которые решают важные задачи маркетинга.
Важно, чтобы с первых секунд визита пользователи понимали о чем бизнес. Элементы фирменного стиля и качественный контент помогают обозначить сферу деятельности предприятий. Полноэкранное фоновое видео решает PR-задачи, а погружение в рабочие процессы создает эмоциональную связь с будущими партнерами и соискателями.
Стилистическая основа сайта — это не только качественный медиа-контент. Подогреть интерес пользователей к содержимому получается за счет авторских иллюстраций и анимации. Параллакс-эффекты и анимированная графика делают площадку интерактивной. Сайт захватывает внимание и становится мощным инструментом вовлечения.
Золотой стандарт современной разработки — удобство и адаптивность. Сайт Кировского завода выполнен на современной системе управления Битрикс и адаптирован под различные мобильные устройства.
Мы создали сайт с нуля. Площадка отличается выразительной «упаковкой» и функциональностью. Сейчас проект в режиме техподдержки. Идет синхронизация раздела «Вакансии» с программой внутреннего учета кадров — E-Staff. Готовый корпоративный сайт послужит эффективным маркетинговым инструментом и будет успешно выполнять функции для HR-отдела.